психологическое образование в Москве.
ФАКУЛЬТЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОТЕРАПИИ И
СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
второе дополнительное психологическое образование


проводит обучение психологов по специальности:

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ

Повышение квалификации для психологов.
специализации:
ПСИХОЛОГ-ПСИХОТЕРАПЕВТ
ПСИХОЛОГ-МЕНЕДЖЕР

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:
Очно-заочная форма обучения.
Интенсивно (экстерн).
Дистанционное обучение психологии.


психологическое образование в Москве.
ФАКУЛЬТЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОТЕРАПИИ И
СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
второе дополнительное психологическое образование


Диплом психолога, подтверждающий право на осуществление профессиональной деятельности в области практической психологии.
Обучение психологов дистанционно.
Обучение психологии и повышение квалификации психологов-психотерапевтов, психологов-менеджеров.


психологическое образование для всех регионов
ФАКУЛЬТЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОТЕРАПИИ И
СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
второе дополнительное психологическое образование


Если у Вас есть желание приобрести новые знания в области психологии,
получить психологическое образование, освоить теорию и практику психологического консультирования,
получить диплом психолога с правом работы в области практической психологии,
но Вы не можете лично посетить наш учебно-исследовательский центр в Москве,
тогда Вы можете воспользоваться дистанционной формой обучения психологии.
Дистанционное обучение психологии с выдачей диплома практического психолога.



ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ

дистанционное обучение, очно-заочное, интенсивное

телефоны единой справочной службы: +7 (495) 393-7003, 416-1075
WhatsApp: +7 (968) 840-0621
Мобильная связь: +7 (995) 501-0789
+7 (995) 301-0789

психологическое образование
в Москве
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИПЛОМ ПСИХОЛОГА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КАРТА САЙТА:


УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР
ФАКУЛЬТЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОТЕРАПИИ
И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

отделение дополнительного психологического образования


ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОСТУПЛЕНИИ
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИИ
ЛИЦЕНЗИЯ
Центр имеет Государственную образовательную лицензию

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
второе дополнительное образование

СТОИМОСТЬ КУРСА ОБУЧЕНИЯ
программы обучения
1. практический психолог
2. психолог-психотерапевт
3. психолог-менеджер

ДИПЛОМ ПСИХОЛОГА
диплом психолога
дает право на осуществление профессиональной деятельности

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
формы обучения:
1. дистанционное обучение
2. заочное обучение
3. интенсивное обучение

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИПЛОМНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Для прохождения дипломной аттестации Ваше личное присутствие в нашем Учебном Центре не обязательно. Аттестация может проходить в заранее согласованный с Вами день и час дистанционно.

Часто задаваемые вопросы
о психологическом образовании


НОВОСТИ и СОБЫТИЯ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минобрнауки России)

ПРИКАЗ

от 06 мая 2005 г. № 137

Об использовании дистанционных образовательных технологий


Опубликовано 16 августа 2005 г.
Вступает в силу с 27 августа 2005 г.


Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 августа 2005 г.

Регистрационный N 6862

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120; N 33, ст. 3348; 2002, N 7, ст. 631; N 12, ст. 1093; N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; N 28, ст. 2892; N 50, ст. 4855; 2004, N 10, ст. 835; N 27, ст. 2714; N 30, ст. 3086; N35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок использования дистанционных образовательных технологий.

2. Считать утратившим силу приказ Минобразования России от 18 декабря 2002 г. N 4452 "Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2002 г., регистрационный N 4071).

3. Контролъ за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Министр А. Фурсенко


Приложение

Порядок использования дистанционных образовательных технологий

1. Настоящий Порядок устанавливает правила использования дистанционных образовательных технологий (далее - ДОТ) образовательными учреждениями при реализации основных и (или) дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и образовательных программ профессионального образования (далее - образовательные программы).

2. Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника (статья 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; 2004, N 27, ст. 2714; N 35, ст. 3607).

3. Целью использования ДОТ образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

4. Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик (за исключением производственной практики), текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.

Использование ДОТ не исключает возможности проведения учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестаций путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся. Соотношение объема проведенных учебных, лабораторных и практических занятий с использованием ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется образовательным учреждением.

Образовательные учреждения профессионального образования при подготовке по профессиям и специальностям, получение которых в очно-заочной (вечерней), заочной форме и форме экстерната не допускается, могут использовать ДОТ в очной форме при реализации профессиональных образовательных программ по общим гуманитарным, социально-экономическим и общим математическим дисциплинам.

5. Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при наличии у него руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки, и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющих реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ.

6. Образовательное учреждение может реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ через сеть своих обособленных подразделений (филиалы).

7. Образовательное учреждение при реализации образовательных программ с использованием ДОТ вправе вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в электронно-цифровой форме в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127).

Сохранение сведений об итоговой, государственной (итоговой) аттестации и личных документах обучающихся на бумажном носителе является обязательным.

8. При использовании ДОТ образовательное учреждение обеспечивает доступ обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогательный персонал к учебно-методическому комплексу (на бумажном или электронном носителях), включающему: учебный план образовательного учреждения, учебный план обучающегося, программу учебного предмета (дисциплины, учебного курса), учебник по учебному предмету (дисциплине, учебному курсу), практикум или практическое пособие, тестовые материалы для контроля качества усвоения материала, методические рекомендации для обучающегося по изучению учебного предмета (дисциплины, учебного курса), организации самоконтроля, текущего контроля, учебные (дидактические) пособия и задачники - позволяющему обеспечить освоение и реализацию образовательной программы.

Учебно-методический комплекс может быть при необходимости дополнен образовательным учреждением справочными изданиями и словарями, периодическими, отраслевыми и общественно-политическими изданиями, научной литературой, хрестоматиями, ссылками на базы данных, сайтов, справочные системы, электронные словари и сетевых ресурсов.

9. Содержание учебно-методического комплекса должно соответствовать государственным образовательным стандартам.

При использовании ДОТ по дополнительным образовательным программам, по которым не установлены государственные образовательные стандарты, формирование учебно-методического комплекса осуществляется с использованием соответствующих требований к минимуму содержания образовательных программ дополнительного образования при наличии таковых.

10. Образовательное учреждение устанавливает порядок и формы доступа к используемым учреждением информационным ресурсам при реализации образовательных программ с использованием ДОТ.

11. Образовательное учреждение для обеспечения использования ДОТ при реализации образовательных программ организует повышение квалификации руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала (в том числе работающих в филиалах).

Организационное и методическое взаимодействие образовательного учреждения, использующего ДОТ, с педагогическими работниками, в том числе проживающими вне места нахождения образовательного учреждения (филиала), может осуществляться с применением информационных и телекоммуникационных технологий.

12. Образовательное учреждение при использовании ДОТ организует учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме консультаций с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.





Узнать более подробно про ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ и дистанционное обучение,
получить необходимую информацию о свидетельстве или дипломе психолога,
Вы можете по рабочим дням с 11:00 до 16:00
по телефонам в Москве (495) 393 7003
WhatsApp: +7 (968) 840-0621