психологическое образование в Москве.
ФАКУЛЬТЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОТЕРАПИИ И
СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
второе дополнительное психологическое образование


проводит обучение психологов по специальности:

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ

Повышение квалификации для психологов.
специализации:
ПСИХОЛОГ-ПСИХОТЕРАПЕВТ
ПСИХОЛОГ-МЕНЕДЖЕР

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:
Очно-заочная форма обучения.
Интенсивно (экстерн).
Дистанционное обучение психологии.


психологическое образование в Москве.
ФАКУЛЬТЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОТЕРАПИИ И
СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
второе дополнительное психологическое образование


Диплом психолога, подтверждающий право на осуществление профессиональной деятельности в области практической психологии.
Обучение психологов дистанционно.
Обучение психологии и повышение квалификации психологов-психотерапевтов, психологов-менеджеров.


психологическое образование для всех регионов
ФАКУЛЬТЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОТЕРАПИИ И
СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
второе дополнительное психологическое образование


Если у Вас есть желание приобрести новые знания в области психологии,
получить психологическое образование, освоить теорию и практику психологического консультирования,
получить диплом психолога с правом работы в области практической психологии,
но Вы не можете лично посетить наш учебно-исследовательский центр в Москве,
тогда Вы можете воспользоваться дистанционной формой обучения психологии.
Дистанционное обучение психологии с выдачей диплома практического психолога.



ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ

дистанционное обучение, очно-заочное, интенсивное

телефоны единой справочной службы: +7 (495) 393-7003, 416-1075
WhatsApp: +7 (968) 840-0621
Мобильная связь: +7 (995) 501-0789
+7 (995) 301-0789

психологическое образование
в Москве
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИПЛОМ ПСИХОЛОГА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КАРТА САЙТА:


УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР
ФАКУЛЬТЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОТЕРАПИИ
И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

отделение дополнительного психологического образования


ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОСТУПЛЕНИИ
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИИ
ЛИЦЕНЗИЯ
Центр имеет Государственную образовательную лицензию

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
второе дополнительное образование

СТОИМОСТЬ КУРСА ОБУЧЕНИЯ
программы обучения
1. практический психолог
2. психолог-психотерапевт
3. психолог-менеджер

ДИПЛОМ ПСИХОЛОГА
диплом психолога
дает право на осуществление профессиональной деятельности

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
формы обучения:
1. дистанционное обучение
2. заочное обучение
3. интенсивное обучение

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИПЛОМНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Для прохождения дипломной аттестации Ваше личное присутствие в нашем Учебном Центре не обязательно. Аттестация может проходить в заранее согласованный с Вами день и час дистанционно.

Часто задаваемые вопросы
о психологическом образовании


НОВОСТИ и СОБЫТИЯ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ)

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2002 г. № 4452

Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологии (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации


С целью оказания методической помощи учреждениям высшего, среднего и дополнительного профессионального образования в использовании при организации образовательного процесса современных информационных технологий
приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Л.С. Гребнева.


Министр          В.М. Филиппов


УТВЕРЖДЕНА
приказом Минобразования России
от l8.I2.2002 № 4452

МЕТОДИКА
применения дистанционных образовательных технологии (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации

1. Дистанционное обучение обеспечивается применением совокупности образовательных технологии, при которых целенаправленное опосредованное или не полностью опосредованное взаимодействие o обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе педагогически организованных информационных технологии, прежде всего с использованием средств телекоммуникации.
Основными дистанционными образовательными технологиями являются кейсовая технология, интернет-технология, телекоммуникационная технология. Допускается сочетание основных видов технологий.
2. Целью дистанционного обучения является предоставление обучающимся непосредственно по месту жительства или временного их пребывания возможности освоения основных и (или) дополнительных профессиональных образовательных программ высшего и среднего профессионального образования (далее - образовательные программы) соответственно в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования (далее - образова-тельные учреждения).
3. Образовательный процесс с использованием дистанционного обучения может осуществляться образовательным учреждением по очной, очно-заочной (вечерней), заочной формам получения образования, в форме экстерната или при сочетании указанных форм.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации проводятся с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения.*
Образовательное учреждение может осуществлять учебный процесс как самостоятельно, так и через сеть своих обособленных структурных подразделений - филиалов и представительств**.
4. Филиал образовательного учреждения осуществляет свои функции в установленном порядке.
5. В целях оказания студентам, обучающимся по заочной форме обучения, помощи в освоении образовательных программ непосредственно по месту их работы и месту жительства высшее учебное заведение вправе осуществлять консультации, текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся путем привлечения штатных научно-педагогических работников высшего учебного заведения на основе учебно-материальной базы представительства***.
Указанная деятельность осуществляется с согласия органа управления образованием субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, на территории которых находится представительство.
6. Образовательное учреждение может реализовать одну или несколько образовательных программ с использованием в частичном или полном объеме дистанционного обучения. По отдельным направлениям (специальностям)**** и профилям программ дополнительного профессионального образования может вводиться ограничение на их освоение с использованием в полном объеме дистанционного обучения.
Образовательные программы признаются реализуемыми с использованием в полном объеме дистанционного обучения в том случае, если не менее 70% объема часов учебного плана обучающиеся осваивают посредством дистанционных образовательных технологий. При этом для образовательных программ высшего и среднего профессионального образования посредством дистанционных образовательных технологии реализуется не менее 80% объема часов общих гуманитарных и социально-экономических, математических и общих естественнонаучных дисциплин.
Организация учебного процесса по очной форме получения образования с использованием в полном объеме дистанционного обучения допускается с учетом установленных требований к организации учебного процесса по данной форме получения образования.
7. Лицам, поступающим в образовательное учреждение на обучение по образовательным программам, реализация которых осуществляется с использованием в полном объеме дистанционного обучения, предлагается ознакомиться с этим условием под роспись.
8. Права и обязанности обучающихся, осваивающих образовательные программы с использованием дистанционного обучения, определяются законодательством Российской Федерации в соответствии с той формой получения образования, на которую они зачислены.
9. Наряду с традиционными информационными ресурсами для обеспечения процесса дистанционного обучения используются следующие средства дистанционного обучения: специализированные учебники с мультимедийными сопровождениями, электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, тренинговые компьютерные программы, компьютерные лабораторные практикумы, контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеофильмы, аудиозаписи, иные материалы, предназначенные для передачи по телекоммуникационным каналам связи.
10. В качестве основного информационного ресурса в учебном процессе используются методически (дидактически) проработанные информационные базы данных дистанционного обучения, обеспечивающие современный уровень требований на момент их использования, по своему объему и содержанию соответствующие требованиям государственных образовательных стандартов основных образовательных программ определенного уровня или требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных
программ.
База данных дистанционного обучения включает в виде изданий на различных типах носителей фонд основной учебной и учебно-методической литературы; фонд периодических изданий, укомплектованный отраслевыми изданиями, соответствующими профилям подготовки кадров, справочно-библиографическими, а также массовыми центральными и местными общественно-политическими изданиями; фонд научной литературы, представленный монографиями и периодическими научными изданиями по профилю каждой образовательной программы.
11. При дистанционном обучении образовательное учреждение обеспечивает каждому обучающемуся возможность доступа к средствам дистанционного обучения и основному информационному ресурсу в объеме часов учебного плана, необходимых для освоения соответствующей образовательной программы или ее части.
С целью обеспечения доступа обучающихся к базам данных дистанционного обучения, иным средствам дистанционного обучения в базовом образовательном учреждении, филиалах, представительствах и индивидуально образовательное учреждение использует средства телекоммуникации.
При отсутствии необходимых аппаратно-программных средств у обучающегося индивидуально образовательное учреждение может предоставлять ему эти средства на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
12. При дистанционном обучении образовательное учреждение осуществляет научную и учебно-методическую помощь обучающимся через консультации квалифицированных преподавателей с использованием средств телекоммуникации.
13. Текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся осуществляются образовательным учреждением или традиционными методами, или с использованием электронных средств (электронное тестирование и пр.), обеспечивающих идентификацию личности. Обязательная итоговая аттестация выпускников осуществляется традиционными методами.
14. Профессорско-преподавательский и преподавательский состав, осуществляющий дистанционное обучение, может состоять из педагогических работников образовательного учреждения, его филиалов, Проживающих в различных городах и населенных пунктах, объединенных организационно и методически средствами телекоммуникаций, ведущих образовательный процесс в филиалах и осуществляющих консультации, текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся по заочной форме обучения в представительствах в сетевом режиме с использованием телекоммуникационных и иных средств, независимо от места нахождения педагогических работников.
15. Образовательное учреждение может по одной или нескольким реализуемым им образовательным программам организовать образовательный процесс с использованием в полном объеме дистанционного обучения в сети своих филиалов и осуществлять консультации, текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся по заочной форме обучения в представительствах, обеспечив единство образовательного процесса.
16. Для подтверждения возможности реализации одной или нескольких образовательных программ с использованием в полном объеме дистанционного обучения образовательное учреждение' может обратиться в Минобразование России с заявлением о проведении проверки такой готовности в соответствии со следующими и иными требованиями настоящей методики:
наличие электронных учебно-методических комплексов по каждой учебной дисциплине либо специальных кейсов (индивидуальных комплектов, учебно-методических материалов с использованием мультимедийных средств);
наличие специальной корпоративной информационной системы документооборота (в т.ч. электронного), полностью обеспечивающей администрирование образовательного процесса;
наличие преподавателей, специально подготовленных для работы в новой информационно-образовательной среде;
наличие специальных (в т.ч. электронных) форм проверки знаний обучающихся.
В этом случае объем требований, предъявляемых к образовательным учреждениям, при проведении проверки и порядок ее проведения устанавливаются Минобразованием России с учетом типа образовательного учреждения и особенностей используемой дистанционной образовательной технологии.
При организации проверки целесообразно участие государственных o органов управления образованием субъектов Российской Федерации, а для образовательных учреждений дополнительного профессионального образования - также федеральных ведомственных органов управления образованием, в ведении которых находятся образовательные учреждения.
Отсутствие подтверждения такой готовности не лишает образовательное учреждение права реализовывать образовательные программы с использованием в полном объеме дистанционного обучения.
17. Образовательное учреждение осуществляет в установленном порядке прием на обучение по образовательным программам, переводы и отчисление обучающихся.
18. При организации дистанционного обучения целесообразно учет результатов учебного процесса и внутреннее делопроизводство вести в электронном виде с применением положений Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
Из образовательных учреждений дополнительного профессио-нального образования Минобразование России может подтверждать готов-ность реализовать образовательные программы с использованием в полном объеме дистанционного обучения тех образовательных учреждений, кото-рые находятся в ведении федеральных органов исполнительной власти, а также иных образовательных учреждений дополнительного профессио-нального образования по аккредитованным образовательным программам.
19. Количество и пропускная способность каналов телекоммуни-кации, оснащенность учебного процесса специализированным и лабораторным оборудованием (как собственным, так и арендованным), средствами доставки знаний обучающимся в образовательном учреждении, филиалах и индивидуально должны в реальном режиме времени или в записи обеспечивать возможность реализации дистанционного обучения.
20. Образовательное учреждение может обеспечивать полный объем аудиторной нагрузки обучающегося по каждому направлению (специальности) подготовки с применением занятий, имеющих дидактическое обеспечение для их проведения в телевизионных, компьютерных, сетевых и других средах.
При этом все обучающиеся обеспечиваются учебными рабочими местами, оснащенными для дистанционного обучения с учетом сменности.
Оснащенные учебные рабочие места обеспечивают обучающимся возможность доступа к средствам дистанционного обучения и основным информационным ресурсам.
21. Для проведения предусмотренных учебным планом лабораторных и практических занятий образовательное учреждение предоставляет обучающимся возможность участия в этих занятиях реально, либо с применением дистанционного обучения (виртуальная лабораторная работа или работа в лаборатории удаленного доступа).
22. В зависимости от принятой дистанционной образовательной технологии образовательному учреждению необходимо располагать набором специально оборудованных помещений, обеспечивающих проведение образовательного процесса по всем дисциплинам в соответствии с государственными образовательными стандартами. Все помещения и рабочие места должны соответствовать установленным требованиям.
23. Образовательное учреждение обеспечивает обучающимся возможность прохождения учебных и производственных практик, предусмотренных государственными образовательными стандартами. Учебные практики обучающиеся проходят с применением традиционной технологии и (или) дистанционного обучения. Производственные практики (включая технологические и преддипломные) обучающиеся проходят, как правило, традиционно.
24. Образовательному учреждению рекомендуется организовывать профессиональную переподготовку или повышение квалификации:
профессорско-преподавательского состава - для преподавания в новой информационно-образовательной среде, преподавателей и учебно-вспомогательного персонала - для работы с дистанционной образовательной технологией в филиалах и представительствах, с объёмом обучения не менее 72 часов и контроль за качеством обучения.
25. Для образовательного учреждения (филиала), реализующего образовательные программы с использованием в полном объеме дистанционного обучения, предельная численность контингента обучающихся рассчитывается и фиксируется в лицензии образовательного учреждения с учетом применяемой дистанционной образовательной технологии.

________________________________
*     Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" - Собрание законодательства Российской Федерации от 03.07.1995 № 27, ст. 2580.

**    Здесь и далее понятие "представительство" образовательного учреждения относится исключительно к представительствам высших учебных заведений.

***   Постановление Правительства Российской Федерации от 05.04.2001 № 264 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем образовательном учреждении) Российской Федерации" - Собрание законодательства Российской Федерации от 16.04.2001 № 16, ст. 1595.

****  Из числа тех, по которым получение высшего профессионального образования в форме экстерната не допускается.





Узнать более подробно про ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ и дистанционное обучение,
получить необходимую информацию о свидетельстве или дипломе психолога,
Вы можете по рабочим дням с 11:00 до 16:00
по телефонам в Москве (495) 393 7003
WhatsApp: +7 (968) 840-0621